спецпредложение

В отрасли морского флота #001

* * *

Центр акваториальнои архитектуры «АЭНДА»

Центр «АЭНДА» выступает государственным посредником между предприятиями, организациями и специалистами по выполнению научно-технических и производственно-строительных работ, связанных с созданием объектов акваториальной и береговой инфраструктур жизнедеятельности человека.

«АЭНДА» предлагает:

* новый стиль судовой архитектуры;
* разработку надводных и подводных объектов, промышленных сооружений, средств освоения ресурсов континентального шельфа;
* проектирование культурно-зрелищных и гостинично-оздоровительных комплексов, плавучих отелей;
* разработку гидротехнических систем и выполнение батиметрического картирования дна;
* разработку и изготовление подводных фототелевизионных и телеуправляемых систем, установок для подводной очистки поверхностей от коррозии, обрастания и отложений, оборудования для ремонта подводных трубопроводов (сварочный комплекс), механизированного подводного инструмента, установок для визуального осмотра самотечных коллекторов и подводных приборов неразрушающего контроля.

Оплата работы творческих коллективов 70% от объема работ.

* * *

Методом наклепа

Для двигателей различных типов существует определенная норма предельных величин уменьшения толщины металла таких деталей, как головка поршня, крышка, выхлопные клапаны. Например, для головки поршня двигателя «Зульцер» РД выгорание металла (образование раковин) должно быть не более 15 мм, для двигателя МАН — не более 8 мм, для двигателя «Бурмейстер и Вайн» типа ДКРН 74/160—не более 25 мм, а типа ДКРН 62/140—15 мм.

Нормы определяют целесообразность дальнейшего использования детали, необходимость ее восстановления или списания. Головка поршня с износом металла более указанной нормы подлежит списанию, менее указанной нормы — восстанавливается в заводских условиях по определенной технологии: протачивание, наплавка специальными электродами.

В эксплуатационных условиях при обнаружении начала образования раковин в таких деталях, как поршень или крышка, можно предотвратить дальнейшее разрушение металла. Для этого необходимо очистить раковину, вырубить верхний слой черного налета, зачистить стальной щеткой или вытравить химическим препаратом, уничтожающим нагар, а затем насыпать в раковину тонкий слой древесной угольной пыли и несильными ударами круглой частью слесарного молотка обработать пораженную поверхность.

Механическая энергия удара вызывает мгновенную точечную температуру 650— 730°С на глубине 0,15—0,30 мм. Происходит пластическая деформация поверхностного слоя металла с искажением его решетки, углерод взаимодействует с железом, что приводит к образованию твердых растворов. Избыточный углерод образует с железом стойкое соединение против химического воздействия.

При более сильных ударах образуется механическая смесь, состоящая из мелких различной величины пластинок, обладающая ценным сочетанием прочности, твердости и стойкости к воздействию агрессивной среды.

Методом наклепа можно предотвратить дальнейшее коррозийное разрушение. Но можно также наращивать металл до нужного размера. Для этого на очищенную поверхность раковины на металле нужно насыпать слой древесной пыли с металлическими опилками и обрабатывать методом наклепа, подсыпая Порошковую смесь. В любом случае содержание углерода в наращиваемом слое не превысит 0,8%. Все секреты джекпота и реально большой куш ждёт тут .

  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image