спецпредложение

О пользе совместных мероприятий учеников и преподавателей

У нас имеется педагогический совет, который собирается раз в месяц после занятий, в котором преподаватели и по одному представителю от каждого класса, вместе со мной обсуждают различные школьные дела. Сюда входит и качество школьных обедов, и необходимость в установке автомата для чая, кофе и лимонада, и улучшение школьного журнала, и возможные изменения в процедуре ежегодных торжеств с вручением наград, проблема мусора и вопросы полового воспитания.


Спортивные игры также являются очень важным средством контакта для преподавателей с учениками. Почти каждую неделю между преподавателями и старшеклассниками проводятся матчи (по футболу и хоккею зимой, по крикету в летнее время). Они также вместе проводят время в дни праздников и школьных каникул. Несколько раз в году группа из двух-трех преподавателей выезжает с учениками в нашу горную станцию в Уэльсе для восхождения в горы и туристических походов, а один раз в году несколько учителей сопровождают группы из 30-40 школьников за границу для катания на лыжах или летних походов. Одной из наиболее успешных была поездка, организованная совместно с женской школой, в Москву, Ленинград и Сочи в 1970 г. В момент, когда я пишу эти строки, мы надеемся совершить еще одну такую поездку в этом году.


Одним из важных результатов таких совместных мероприятий является то, что ученики и преподаватели очень хорошо узнают друг друга. У нас нет того антагонизма или конфликтов между старшеклассниками в возрасте 18-19 лет и преподавателями, которые иногда возникают в некоторых университетах нашей страны и за рубежом. И, кроме того, не существует сколько-нибудь серьезных проблем с дисциплиной. Если ученику приходилось брести под дождем где-нибудь в горах Уэльса с преподавателем химии, или падать в снег при катании на лыжах с учителем французского или в жаркой футбольной схватке пачкаться в одной и той же пыли с преподавателем английского языка, или, наконец, играть на скрипке, участвуя в опере вместе с преподавателем математики, он в какой-то степени становится более восприимчив к усвоению их предметов и признанию их авторитета в классе.


Со своей стороны преподаватель сможет лучше понять затруднения ученика и помочь ему в случае необходимости. Так что если родители мальчика обеспокоены его работой или поведением и приходят ко мне, я могу вызвать классного руководителя, чтобы рассказать об их сыне, будучи уверенным, что он знает не только о результатах его учебы, но и очень хорошо знает этого ученика как личность. И на родительских собраниях, проводимых ежегодно, они также могут убедиться, что преподаватели знают их сыновей не только с точки зрения учебы, но и их личных качеств.


Система контроля старшеклассников над младшими учениками, в особенности характерная для «паблик скулз» и грамматических школ, приобщает учеников старших классов к непосредственному опыту осуществления авторитета и власти, которой пользуются учителя. Около 30 ответственных мальчиков назначаются «старостами» и уполномочены следить за порядком и дисциплиной в школе и вокруг нее. На своих куртках они носят значок, указывающий на их положение. У них установлены часы дежурств и они могут сделать выговор или наказать (оставить в классе после уроков, например) мальчика, который толкается в очереди за обедом, бросил бутсу в коридор или курил за изгородью. Таким путем они также хорошо знакомятся со своими подопечными — особенно с трудными ребятами! — и могут оказать помощь в их воспитании.


За прошедшие 70 лет грамматические школы проделали, на мой взгляд, огромную работу для наиболее одаренных детей из самых различных семей, принадлежащих как к достаточно обеспеченным кругам, так и к бедным и очень бедным слоям населения. Грамматические школы зарекомендовали себя в области образования и в этом их преимущество, в то время как мы еще не знаем, дадут ли единые общеобразовательные школы возможность «раскрыться» наиболее способным детям и развить их таланты.


Даже до того, как Актом 1944 г. была отменена плата за обучение во всех государственных школах, определенное число бесплатных мест в грамматических школах отводилось для учеников начальных школ, успешно прошедших экзамены на получение стипендий от местных органов власти.


Более того, единые общеобразовательные школы могут не привлечь наиболее квалифицированных преподавателей, тех, кто колеблется, работать ли им в средней школе или в вузах. Не знаю, пошел ли бы я работать преподавателем в такие школы, если бы они были учреждены в то время, когда я начинал свою карьеру. Каждый имеет право знать что зарабатывать деньги легко и просто, я в этом уверен и по этому и говорю тебе об этом потому-что каждый имеет право зарабатывать деньги по этому давай ты будешь слушатся и заработаешь деньги вместе со мной на сайте https://xn----7sbab9aglwfdho4c.com/bonusy/ всё просто ан самом дел, зашёл быстренько и заработал себе пару тысяч а то и десяток тысяч на самом деле в онлайн казино фараон казино не существует лимитов то есть всё зависит от твоих желании и если ты хочешь то ты легко сможешь заработать

  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
6467423d1c217df8e444cccb9abf27f5