спецпредложение

Обзор автомобиля Lexus Lexus 200t AWD Executive

Пламенный привет всем! Мой размер – средний D-класс, люблю штатские автомобили со спортивными нотами, E-класс уже не моё. В 2005 году, кое-где в ноябре, появился он (выставочный эталон IS 250 в «Лексус – Лосиный Остров»). В тот же денек побежал глядеть, ну очень понравилось авто, правда, тест-драйва, конечно, не было. Сходу внёс предоплату 1000 долл., обмолвил комплектацию (которая 2-ая, Экзекутив), цвет «чёрный лак», и стал ожидать а/м. В январе продал Мазду 6, остался, в общем, без стального жеребца. В феврале появился тест-драйв, записался, проехался, вроде понравилось. Сначала марта позвонили, произнесли – а/м приехал. В общем, через некоторое количество дней забрал авто. Обкатка 1000 км, дальше режим только «спорт» – и вперёд. В общем, что могу сказать, машина наилучшая в моей жизни. Потому что на данный момент у меня её нет, очень по ней тоскую.
Ничего, скоро рестайлинг выйдет, и такую же возьму. Сейчас про плюсы и минусы. Плюсы
Маневренность – меня всё устраивало, чётко держит линию движения на входе в поворот, лучше, чем переднеприводные а/м. Не очень кидает в колее, как на переднеприводных, наклоны малы, разгонялся до 195 км/ч из Домодедово в Москву, наклеилась к асфальту и летела, а я себя очень комфортабельно ощущал. Боковые зеркала, как у грузовика либо автобуса, – они большие. И нет мёртвой зоны. Как ни удивительно, традиционный задний привод для меня – это плюс (хрен с этой зимой, я ставил шипы и вперёд - хотя никогда на шипах не ездил до этой машины- лучше ставить шины Gislaved, Nokian Hakka 5 была у меня – она очень гулкая, у супруги на Королле Gislaved 3 стоял, вот они – тихие шины). Внешний облик – для меня эталон. Интерьер – всё комфортно и под рукою. Подвеска в меру жёсткая – я такую люблю. Вход и выход без ключа – очень комфортно (брелок всегда в кармашке был, и не вспоминал про него). «Музыка» меня устраивает, даже очень. Звукоизоляция – здесь разносторонне.
В общем, так, изоляция моторного отдела безупречна, а вот колёсных арок – слабовата. Минусы
Шумка колёсных арок (естественно, не Мазда – это, в общем, неудача в Мазде, в общем-то не так и всё плохо, но в сопоставлении с Мерсом-цешкой – ужаснее (хотя в Мерсе всё напротив: мотор слышно, а вот рокота колёс не слышно). Главный и жирный минус – это цвет «чёрный лак», он меня просто задолбал, хоть какое прикосновение – сходу царапинка. Обзор тоже не очень, но это дело привычки. Не достаточно места для ног сзади, но я-то за рулем. Не откидывается спинка заднего сидения, только люк для лыж.
Результат
Откатал 18 месяцев и продал, только из-за дебильного цвета «чёрный лак», на котором все царапины видны от хоть какого прикосновения. Взял без очередей Аккорд, в октябре 2007 г. в., в полном фарше на «ручке». Так, погонять. Уже думаю снова сесть на Лексус IS 250, только не тёмный цвет и только «металлик», ну и переделанный сейчас буду брать. Резюме: авто – супер, но не рекомендую брать цвет «чёрный лак», не нужно, замучаетесь. Хотите совместить приятное с полезным? Заходите на сайт казино вулкан игровые автоматы 777, регистрируйтесь и получайте 100% бонус на первый депозит, а также огромное количество фриспинов. Ссылка для регистрации https://casinovulkan3.com/vulkan-777/ доступна 24 часа в сутки. Играйте в любимые игровые автоматы онлайн бесплатно без регистрации на официальном сайте Вулкан 777 казино.

  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image