спецпредложение

Как создать эффективную рассылку по электронной почте?

В чем разница между спамом и подлинной рассылкой по электронной почте? Существуют ли правовые нормы? Вы держите пари! Эта информация и многое другое поможет создать эффективную рассылку по электронной почте, которая не попадет в корзину спама получателей. Электронная почта - это продуктивный и экономичный способ поддерживать связь с вашими клиентами.

Попасть в цель
Лучшими получателями вашего электронного письма являются нынешние клиенты. Они уже сотрудничают с вами, поэтому доверяют вам и вашим продуктам или услугам.

Быть узнаваемым
В наши дни люди очень осторожны со спамом, поэтому, отправляя электронное письмо, убедитесь, что ясно, что это от вашей компании. Делая почтовые снимки идентифицируемыми таким образом, вы избежите клиентов к случайной отправке письма в корзину СПАМа. Людям нравится регулярность, так что это может помочь всегда отправлять ваши почтовые сообщения в одно и то же время каждый раз.

Варианты предложений
Всегда предоставляйте своим клиентам выбор, когда они приходят на ваш сайт с почтовой рассылки. Включите прямые ссылки или предоставьте клиенту возможность самостоятельно перемещаться по нему, используя адресную строку в своем браузере.

Сюжетная линия
Всегда включайте название вашей компании в строку темы письма. Строка темы, которая гласит: «Весеннее предложение от компании ABC», скорее всего, будет открыта получателем, чем «Весеннее предложение».

Обещание конфиденциальности
Убедитесь, что ваши клиенты знают, что вы не будете передавать их данные другой стороне.

Заголовок, привлекающий внимание
Избегайте уловок и не запугивайте своих клиентов. Такие заголовки, как «Вы должны купить это иначе, ваша жизнь будет мусором», редко работают. При написании заголовка подумайте о рекламе, с которой вы сами связаны, и работайте в этом направлении.

Помните о важности генерации лидов
Несмотря на то, что рассылка по электронной почте дает вам возможность перепродать существующим клиентам, она также дает вам возможность привлечь больше клиентов. Предложите существующим клиентам бонус, если они порекомендуют вас другу.

Легкое чтение
Письмо должно быть легким для чтения, простым для глаз, когда речь заходит о графике, и быстро усваиваться. Сохраняйте его простым и непременно используйте изображения, но не делайте страницу слишком переполненной.

Опишите преимущества продукта/услуги/компании
Ваш текст должен подчеркнуть преимущества, которые предлагает ваша компания. Спросите себя, почему ваш клиент захочет ваш продукт, и используйте это в качестве основы письма. Письмо должно быть кратким, но обсуждать преимущества продукта. Будьте позитивны и задайте вопрос, зачем этому человеку нужен мой продукт или услуга?

Заключение
Не используйте обещания выгодных предложений, или скидок просто как способ привлечь посетителей. Убедитесь, что вы можете дать то, что обещаете. На сайте casinobazar.ru собрана вся информация про азартные игры

  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image
  • Owl Image